close

Региональные правила УСК. Страйкбол Ульяновск.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Страйкбол - командная военно-спортивная тактическая игра с использованием специализированного инвентаря и СИЗ.

1.2. Смысл игры - коллективный отдых, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

1.3. В игре участвуют команды, вооружённые и экипированные в соответствии с настоящими Правилами. Команды разделяются на противоборствующие стороны.

1.4. Цель игры для команд и сторон – выполнить поставленные сценарием игры задачи.

2. ИГРОКИ И ДОПУСК НА ИГРЫ.

2.1. Игроки – участники мероприятия, которые прошли регистрацию, ознакомлены с Правилами, техникой безопасности нахождения на полигоне, допущены до игры организаторами и имеют все необходимое снаряжение для игры.

2.2. На игру допускаются лица достигшие 18 лет, лица младше 18 лет – по обязательному согласованию с организатором.

2.3. К участию в мероприятии допускаются только лица, состоящие в игровых объединениях (страйкбольные команды), подавшие заявку на участие в мероприятии и получившие допуск от организаторов.

2.4. Командой считается объединение из 5 или более игроков, единообразно одетых и носящих шеврон команды, при этом на мероприятии может быть и меньшее количество участников от команды.

2.5. Блок команд – объединение из нескольких команд. Обязательно наличие у игроков блока как шевронов блока, так шевронов команды, к которой они принадлежат. Блок регистрируется и допускается как единая команда.

2.6. Решение о допуске команды на мероприятие принимается организатором по своему усмотрению. Организатор вправе дополнять условия участия команд, такие как поручительство. Организатор имеет право отказать команде в допуске на мероприятие, как с объяснением причин, так и без таковых.

3. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА.

3.1. Обязательное снаряжение. Обязательным снаряжением является: защита глаз, шеврон команды, красная повязка/тряпка/фонарик. Привод обязательным снаряжением не является. В случае отсутствия какого-либо обязательного снаряжения, игрок до игры не допускается, в случае утраты любого обязательного снаряжения игрок снимается с игры до исправления ситуации.

3.1.1. Защита глаз (очки или маска), выдерживающая выстрел из привода с дульной энергией 3Дж с расстояния один метр.

3.1.2. Шеврон команды, а также шеврон блока, если команда является частью блока. В случае, если игроку не положено носить стандартный шеврон команды, то он обязан носить шеврон с названием команды буквами. Шеврон должен быть размещен на плече или на груди игрока и не должен быть скрыт одеждой или снаряжением.

3.1.4. Красную повязку для обозначения поражения размером не менее 30 см по короткой стороне.

3.1.5. Красный мигающий фонарик (в случае, если игра идет в темное время суток или под землей).

3.2. Форма и внешний вид. Обязательно использование игроками военной или тактической одежды и снаряжения, а также военной или трекинговой обуви неярких цветов. Все игроки одной команды должны иметь одинаковый или схожий до смешения камуфляж.

3.3. Фонари. На открытых полигонах на мощность фонарей нет ограничений, на закрытых полигонах (подземных, СQB) мощность фонарей не должна превышать 300 люменов. Использование стробоскопов запрещено, включение на фонарях стробоскопического режима запрещено.

3.4. Снайперские маскировочные костюмы типа «гили», «кикимора», «леший». Ношение такого костюма позволяет носить шеврон команды в быстром доступе, повязку стороны на ноге выше сапога. Все прочие элементы одежды, надеваемые поверх основного снаряжения, включая белые костюмы для снега, пончо от дождя, «вайперхуд» и т.п. относятся к снаряжению и должны обеспечивать видимость шеврона и повязки на стандартных местах.

3.5. Лазерные целеуказатели (ЛЦУ). Разрешены ЛЦУ мощностью до 5мВт.

3.6. Дымы. Разрешено использование разноцветных (кроме черноно) сертифицированных для военно-тактических игр дымов. Запрещено использование дымов в зданиях и сооружениях, а так же на технике, за исключением случаев жесткого закрепление на корпусе техники по согласованию с владельцем техники и организаторами. Использование дымов может быть ограничено на усмотрение организатора, либо в связи с ограничениями, наложенными органами исполнительной власти и специальными службами.

3.7. Осветительные и сигнальные ракеты. Использование осветительных и сигнальных ракет без согласования с организаторами не допускается.

3.8. Передача снаряжения. Игроки могут свободно передавать снаряжение друг другу, если находятся в одном статусе (в игре/поражен). Пораженный игрок может оставить свое снаряжение на месте гибели, чтобы его могли подобрать его друзья. Запрещено оставление снаряжения на расстоянии более метра от места поражения.

4. ВООРУЖЕНИЕ.

4.1. Стрелковое страйкбольное оружие

4.1.1. К участию в игре допускается механическое, электропневматическое, газобаллонное (грингаз, СО2 и т.п.) и ВВД оружие, предназначенное для стрельбы шариками калибра 6 мм из пластика или слоновой кости, весом от 0,12 до 0,5 грамм, промышленного производства.

4.1.2. Максимальная дульная энергия шара с настроенным хоп-апом не должна превышать 3 дж со следующими ограничениями:

До 1,7 Дж – разрешено использование без ограничений.

1,7 Дж – 2,3 Дж – Запрещено использование внутри зданий и сооружений.

2,3 Дж – 3Дж – запрещено использование на расстоянии менее 20 метров, оружие должно иметь механической ограничение автоматического огня, запрещено использование внутри зданий и сооружений.

Для оружия типа «пулемет» - до 2,5 Дж с ограничениями по расстоянию соответствующими обычному вооружению (до 1.7 Дж – нет ограничений, до 2,3 Дж – запрещено использование внутри зданий и сооружений, свыше 2,3 Дж – не менее 20 метров и запрещено использование внутри зданий и сооружений)

4.1.3. В ограничения предыдущего пункта уже включена погрешность прибора.

4.1.4. Все оружие, применяющееся в игре должно получить допуск после проверки хроном у организаторов. Проверка должна осуществляться шаром того веса, который будет использоваться на мероприятии (рабочий шар); в случае изменения в весе используемых шаров – обязательно повторное хронографированиею

4.1.5. Трассеры (светящиеся игровые боеприпасы) - допускаются к использованию без ограничений, рекомендуются для ночной игры, но не являются обязательными.

4.1.6. Электропистолеты могут получить отметку о допуске без замеров.

4.1.7. Внешний вид оружия должен быть схожим с реальными образцами огнестрельного оружия.

4.1.8. Игроки могут пользоваться только механическими магазинами, кроме пулеметов, для которых разрешены механические и электрические короба и бункеры.

4.2. Холодное оружие

4.2.1. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок и общей длиной не более 30 см.

4.3. Ручные гранаты

4.3.1. Для использования на играх допускаются страйкбольные гранаты промышленного производства, имеющего соответствующие сертификаты.

4.3.2. В гранатах можно использовать в качестве поражающего элемента только горох и страйкбольные шары.

4.4. Ручные гранатометы

4.4.1. В эту категорию относят: «таги», «стрелы», ВОГи.

4.4.2. Для использования на играх допускаются только гранатометы, использующие сертифицированные выстрелы для гранатометов.

4.4.3. Допускается использование только промышленно изготовленных выстрелов, имеющих сертификаты.

4.4.4. Запрещено стрелять из ручных гранатометов по целям, ближе 20 метров.

4.4.5. Картечные выстрелы к гранатометам подчиняются общим правилам по оружию.

4.4.6. Запрещена стрельба из гранатометов зарядами для этого не предназначенными.

4.4.7. Подствольные гранатометы можно использовать отдельно от привода.

4.4.8. Запрещено использовать гильзу гранатомета отдельно от устройства.

4.5. Минометы

4.5.1. В качестве средства запуска допускаются только: механические, сжатый воздух, газ или вышибной заряд в виде стандартной петарды. Запрещены самодельные вышибные заряды на базе пороховых смесей.

4.5.2. В качестве выстрела к минометам не допускаются самодельные боеприпасы, а так же боеприпасы не имеющие сертификата.

4.5.3. Стрельба из минометов может вестись только по навесной (не менее 35% к горизонту) траектории.

4.5.4. Стрельба должна вестись с поверхности – с земли, с автомобиля и т.п. Стрельба с рук запрещена.

5. ПОРАЖЕНИЕ ИГРОКОВ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ.

5.1. Стрелковое оружие.

5.1.1. Пораженным стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Попадание в щит, в оружие в руках, в трубу разведчика, зеркальце или призму поражением не считается. Оружие в кобуре или висящее на ремне считается снаряжением и попадание в него засчитывается.

5.1.2. Рикошет (изменение траектории шара более 45градусов) не засчитывается. Но если шар, при пролете сквозь кусты, немного изменяет траекторию, то это не считается рикошетом, и такой шар поражает игрока.

5.1.3. Дружественный огонь поражает игроков так же, как и вражеский.

5.1.4. Для основного и вторичного оружия стрельба в упор разрешена, но не поощряется. Если вы подкрались к противнику в упор, то необходимо поразить его наименее травмирующим способом: в разгруз, по ногам, в ботинок, или взять в плен.

5.2. Холодное оружие.

5.2.1. Разрешено наносить только режущие удары.

5.2.2. Запрещено наносить удары в голову, шею, пах.

5.2.3. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

5.2.4. Поражение имитацией холодного оружия считается "тихим" убийством, пораженному запрещено обозначать себя убитым голосом, а также говорить что-либо в течение одной минуты.

5.3. Пиротехника (ручные гранаты/выстрелы гранатометов/мины).

5.3.1. Пораженным пиротехникой считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент в любую часть тела или снаряжения, кроме особого (щит, зеркальце, труба разведчика и т.п.)

5.3.2. При взрыве пиротехники поражаются все игроки, которые находятся ближе 3 метров от точки взрыва, кроме тех, кто укрыт фортификацией.

5.3.3. Прямое попадание корпуса гранаты, мины или выстрела в игрока без взрыва не приводит к его поражению.

Поражение голосом – элемент джентельменского поведения, не является поражением без согласие поражаемого (поражая голосом – будьте готовы выстрелить в любой момент, вплоть до объявления игроком себя пораженным, т.е. до появления красной тряпки). Все споры по поражению голосом до объявления игроком себя пораженным – будут рассматриваться в пользу поражаемого.

5.4. Действия игрока при поражении.

5.4.1. При поражении игрок должен мгновенно обозначить свое поражение поднятием вверх руки над головой. После обозначения поражения игрок должен максимально быстро покинуть точку боестолкновения, и, одновременно, маркировать себя красной повязкой или красным мигающим фонарем в темное время суток.

5.4.2. После поражения игрок должен сразу следовать в мертвяк или на респ по кратчайшему пути, не задерживаясь на игровой территории.

5.4.3. Пораженный игрок не имеет права говорить с живыми игроками об игровой ситуации, а также говорить что-либо в рацию (в том числе, сообщать о своей гибели), а так же иным способом сообщать игрокам об обстановке на игровом поле (например целенаправлено обсуждать обстановку с другим пораженным игроком. Так же пораженному игроку запрещается «высматривать» игроков на поле, в том числе того, кто его поразил, равно как и иным способом демаскирвать стрелявшегою

5.4.4. Основная задача пораженного игрока: максимально явно дать понять окружающим, что он вне игры, и максимально быстро покинуть игровую территорию.

5.4.5. В случае, если игрок в игре считает, что пораженный игрок не может пройти через его позицию, то он может вежливо указать пораженному игроку обходной путь и тот обязан проследовать им.

5.4.6. В случае утери красной повязки игрок должен постоянно двигаться с поднятой над головой рукой. Иное обозначение себя пораженным нарушает правила.

5.4.7. В случае отсутствия красной тряпки (красного фонаря) в руке – запрещается высказывать претензии к игрокам, повторно поразившим вас.

5.4.8. Не допускаются использования ругани и ненормативной лексики для обозначения себя пораженным (Например: Чего ты стреляешь? Не видишь что ли – убит!).

6. ЩИТЫ.

6.1. Допускаются к использованию имитации баллистических щитов, визуально схожие с реальными аналогами, не имеющие опасных углов и краев. В конструкции щитов допускается наличие бронированных смотровых стекол, встроенных бойниц, встроенных фонарей, соответствующих данным правилам.

6.2. Игрок с щитом может использовать в качестве оружия только пистолеты, ручные гранаты или холодное оружие. Другое оружие использовать запрещено.

6.3. При поражении игрока с щитом, этот игрок обязан забрать свой щит в мертвяк, либо оставить его на месте поражения (в этом случае игрок допускает использование щита другими игроками, в том числе другой стороны и принимает на себя всю ответственность за его сохранность). Запрещается пораженному игроку передавать свой щит не пораженным игрокам.

6.4. При взрыве гранаты ближе 3 метров от игрока с щитом он считается пораженным, даже если в него не попали поражающие элементы, при этом щит защищает от поражения при взрыве гранаты перед ним, при условии что очаг взрыва находится под углом не более 30 градусов к центральной линии щита.

6.5. Запрещено толкать щитом другой щит, а также игроков. Запрещено другим игрокам хвататься рукам за щит.

6.6. Одновременно можно носить только один щит.

7. ФОРТИФИКАЦИИ, УКРЫТИЯ И ЗДАНИЯ.

7.1. Все, что останавливает страйкбольный шар, считается укрытием. Снаряжение игрока может стать укрытием, если игрок снял его и не касается (например, положил рюкзак перед собой, поднял шлем на палке над окопом).

7.2. Фортификация - это препятствие, которое может защитить от «взрывной волны» игровой пиротехники. К фортификациям относятся: окопы, мешки с песком, стены (в т.ч. деревянные и фанерные), корпуса игровой техники, стекла автомобилей, закрытые двери в зданиях, овраги и другие складки местности, крупные деревья, палатка. Мебель, щиты и тела других игроков фортификацией не считаются.

7.3. При взрыве пиротехники поражаются все игроки, которые находятся 3 трех метров от точки взрыва, кроме тех, кто укрыт фортификацией. Фортификация должна полностью скрывать игрока от точки взрыва пиротехники, в противном случае он считается пораженным даже если торчит часть ноги или руки

7.4. Не допускается намеренное повреждение, передвижение или уничтожение фортификаций. Не допускается создавать завалы и баррикады, блокировать проходы.

7.5. Игроки могут дорабатывать фортификации или строить свои после согласования с организаторами места и способа обустройства.

7.6. Здания – замкнутые сооружения, имеющие стены. Если обрушилась хотя бы одна стена, то такое «здание» считается просто фортификацией.

7.7. Из гранатометов, минометов, а также основного и снайперского оружия (выше 1,7 Дж) допускается стрельба из здания по целям вне здания с соблюдением дистанций. Допускается стрельба снаружи зданий по целям внутри здания, так же с соблюдением ограничений по расстояниям. Стрельба изнутри здания по целям внутри того же здания не допускается.

8. НЕКОМБАТАНТЫ.

8.1. К некомбатантам относятся гости, не планирующие участия в игре, но приехавшие на полигон. Например зрители, жёны/мужья, дети, подруги/друзья игроков и др.

8.2. Некомбатанты не имеют права входить на игровую территорию и не должны каким либо образом влиять на игру.

9. КОРРЕСПОНДЕНТЫ.

9.1. Корреспондент должен иметь «милитари» вид и должен носить на голове бандану красного цвета либо сигнальный жилет. Можно использовать любое количество красных повязок.

9.2. Корреспондент обязан покинуть занимаемую позицию по первому требованию любого игрока.

9.3. Корреспонденту запрещено своими действиями демонстрировать позиции игроков.

9.4. Корреспондент использует съемочное оборудование на мероприятии на свой страх и риск, организаторы и игроки не несут ответственности за порчу оборудования корреспондентов.

9.5. Корреспонденты обязаны зарегистрироваться в соответствующей теме, получить допуск организаторов. На полигоне корреспондент обязан отметиться на регистрации, получить допуск на полигон и разрешение на съемку.

9.6. В течении недели после мероприятия корреспондент обязан разместить результаты съемки на общедоступный хостинг и выложить ссылку на фотографии на одном из публичных ресурсов игры. Организаторы имеют право использовать снимки со своих мероприятий для информационных материалов без согласования с корреспондентами.

10. ОБЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.

10.1. Стрельба через щели, дырки и т.п. Допустимо стрелять через любые отверстия, щели и бойницы в стенах, дверях, щитах и т.п., даже если стрелка невозможно поразить. При этом необходимо видеть цель стрельбы.

10.2. Применение оружия осуществляется аналогично его боевого аналога. Если оружие предусматривает стрельбу двумя руками, то следует стрелять двумя руками.

10.3. Стрельба без видимого контакта. Всегда нужно смотреть на цель ведения огня в момент выстрела. При этом возможно пользоваться зеркальцем, призмой или щелями.

10.4. Запрещено называться стороной противника. На вопрос "сторона" необходимо отвечать честно или молчать. Запрещен только прямой обман: «конфедераты», «синие» и т.п. Ответы «свои», «хорошие», «не стреляй» и т.д. не являются обманом и не квалифицируются как нарушение.

10.5. Радиоигра. Разрешено слушать частоты противника, разрешено дезинформировать противника по рации. Запрещено глушить каналы, засоряя их шумами или звуками. Каналы организаторов можно слушать, но запрещено занимать, глушить или дезинформировать организаторов.

10.6. Запрещается брать в руки, отбрасывать, пинать инициированные пиротехнические изделия.

10.7. Запрещено нахождение в игровой зоне в состоянии опьянения, в том числе с остаточными явлениями.

10.8. Запрещается трогать или брать чужое оружие, снаряжение. Если владельца снаряжения в зоне видимости нет, то вещи нужно принести в мертвяк и сдать организаторам или отдать посредникам.

10.9. Запрещено забираться на транспортные средства и залезать внутрь без разрешения владельца или посредника.

10.10. Запрещены любые приемы рукопашного боя, запрещено захватывать оружие и снаряжение других игроков, даже с целью просто отодвинуть его.

10.11. Живой игрок не может идти в колонне пораженных игроков. При необходимости пересечь колонну он должен попросить их остановиться и пропустить его.

11. ЗОНЫ МЕРОПРИЯТИЯ.

11.1. Территория мероприятия делится на четыре типа: игровая территория, респ, мертвяк и жилая зона.

11.2. Игровая территория проходит по очевидным, описанным в сценарии границам (дороги, реки, заборы и прочее).

11.3. На игровой территории категорически запрещено снимать защиту для глаз, в том числе для позирования фотографам. Запрет действует на весь день мероприятия начиная с рассвета дня старта игры до окончания игры.

11.4. Если очки сильно запотели или загрязнились, то допускается отвернуться к товарищу или к фортификации и только потом протереть очки. Протирать очки, гордо глядя вдаль, запрещено.

11.5. Игрок, вышедший за игровую территорию, считается «пораженным» и обязан уйти в мертвяк/на респ.

11.6. Мертвяк — специально обустроенная зона, в которой игроки проводят требуемое время после поражения. В мертвяке обязательно ношение защиты глаз. Перед входом в мертвяк следует отстегнуть от оружия механу, отсоединить шароподатчик или разомкнуть клеммы подачи питания у пулеметов, разрядить гранатометы (те, которые нельзя разрядить, нужно снять и убрать в закрытый подсумок). После этого необходимо сделать контрольный отстрел шара в сторону игровой территории. У пистолетов, находящихся в кобуре, допустимо не вынимать магазин.

11.7. Респ – специальная зона игровой территории, являющейся точкой входа в игру. На респе запрещено снимать очки, отсоединять магазины не обязательно. Для входа в игру игрок, находясь на респе, снимает в указанный сценарием момент красную повязку, после чего может быть поражен по обычным правилам.

11.8. Зона отчуждения респа – часть игровой территории вокруг респа, в которую запрещено входить игрокам стороны, не контролирующей респ. Граница зоны отчуждения отмечена черно-желтой сигнальной лентой.

11.9. В случаях, если мертвяк и респ объеденены, то действуют правила мертвяка. Пристегивать механы и пр. разрешается непосредственно перед выходом (не более чем за 1 минуту).

11.10. Жилая зона – зона отдыха, парковки и размещения игроков вне игрового поля. Ношение защиты глаз не является обязательным. Категорически запрещается находится в жилой зоне с пристегнутыми магазинами, подключенными аккумуляторами и т.д. (за исключением отведенных и обозначенных сигнальными лентами зон хронографирования и пристрелки, при это в данных зонах строго должны соблюдаться требования безопасности, запрещено направлять оружие за пределы отведенных зон.) Все приготовления осуществляются только на респе.

12. ПОСРЕДНИКИ И ОРГАНИЗАТОРЫ.

12.1. Игротехники — посредники, обеспечивающие исполнение сценария, ТБ на игровой технике, захват и контроль игровых точек, отыгрыш ВИПов и.т.д. Внешний вид: сигнальный жилет желтого цвета. Не могут разбирать конфликты и споры между игроками. В случае получения информации о таком споре или конфликте, должны вызвать ближайшего уполномоченного организатора (маршала или шерифа при наличии таковых).

12.2. Организаторы и их представители выполняющие функции игротехов, а также исполняющие судейские функции: разбор споров, конфликтов, отслеживание соблюдения игроками правил и требований организаторов. Внешний вид: сигнальный жилет оранжевого цвета.

12.3. Игрок обязан выполнить требования организатора или его представителя, но вправе подать жалобу организаторам игры для рассмотрения спорного вопроса.

13. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ МЕЖДУ ИГРОКАМИ.

13.1. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры. Крики «я же в тебя попал, выходи, несознанщик!» являются грубым нарушением правил.

13.2. В случае, если игрок видит нарушение правил и уверен в этом, он может признать себя пораженным, надеть красную повязку, подойти к подозреваемому и убедившись, что правила действительно нарушаются, спросить и записать ник/команду (по возможности сфотографировать) нарушителя. Выводить нарушителя с игры запрещено. После этих действий игрок обязан уйти на респ.

13.3. В случае, если рядом находится организатор, необходимо попросить разобраться с вашей ситуацией их, вместо того, чтобы разбираться лично.

13.4. Организаторы и их представители при разборе конфликта должны представиться, рассказать нарушителям, в чем именно они не правы, после чего записать ник и команду, проверить наличие обязательного снаряжения у игрока.

13.5. Любой игрок обязан по требованию другого игрока сказать свой позывной и свою команду, показать шеврон команды.

13.6. Стоп-игра может объявляться любым человеком, но только в случаях: пожар, травма игрока, требующая эвакуации игрока с игровой территории, выход на игровое поле посторонних лиц без средств защиты, драка. По другим причинам остановка игры запрещена. Об остановке следует сразу сообщить организаторам.

13.7. Если игрока поразили с нарушением правил, то организатор в праве отменить это поражение, немедленно вернув пораженного игрока в игру, после чего выяснить ник/команду нарушителя.

14. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМАНД.

14.1. Нарушение правил со стороны игрока приводит к санкциям на всю команду, в которой состоит игрок. Нарушение правил игроком, состоящим в блоке, ведет к санкциям на весь блок.

14.2. Степени санкций:

14.2.1. Предупреждение — устное замечание посредника или организатора, применяется при незначительных нарушениях, не влияющих на игровой процесс и устраняемых на месте.

14.2.2. Объявление игрока «вне игры» и отправление в мертвяк или на респ в зависимости от ситуации.

14.2.3. Снятие с игры на определенное время или до окончания мероприятия.

14.2.4. Бан — запрет команды на посещения игр организатора на разные сроки. После окончания бана команда-нарушитель может участвовать в мероприятиях на общих условиях.

Редакция от 02.11.2020г

Реестр вносимых изменений.

2020-11-02

Увеличена дистанция обязательного поражения пиротехникой с 1 до 3 метров. Решением УСК.

2023-06-01

Установлен ПОРЯДОК ДОСТИЖЕНИЯ КОНСЕНСУСА при голосовании Совета командиров. Решением УСК. Голосовали 10/14. ЗА 9, ПРОТИВ 1.

ПОРЯДОК ДОСТИЖЕНИЯ КОНСЕНСУСА

Условия достижения кворума и соглашения.

Кворум считается достигнутым, если в целом проголосовало более 70% голосующего состава, либо за один вариант проголосовало более 50% голосующего состава.

Соглашение - более 50% проголосовавших за 1 вариант, пункт "ВОЗДЕРЖАЛСЯ" при этом подсчете не учитывается.

Голосование продолжается до окончания срока голосования, либо если проголосовали все участники голосующего состава.

Срок голосования 7 дней.

Срок голосования может быть увеличен еще на 7 дней (итого 14), по требованию голосующего участника.

2023-06-12

Введено определение Воскресной игры (Воскреска). Решением УСК. Голосовали 14/14. За утвержденный вариант 10 , за альтернативный вариант 2, воздержались 2.

Определение Воскресной игры (Воскреска)

Воскресная игра (воскреска) должна соответствовать следующим требованиям:

1. Проводится по правилам УСК (за исключением временных ограничений, наложенных Органами Исполнительной Власти, особыми режимами и пр.);

2. Допуск на воскресные игры(воскрески) свободный при соответствии правилам УСК;

3. Воскресные игры (воскрески) проводятся при отсутствии обязательного взноса (за исключением сбора владельца полигона при проведении воскресной игры (воскрески) на платном полигоне.